Проект аэродинамической трубы


Проект аеродинамической трубы 2008

Проект для Формулы-1

Недавно нашими компаниями-партнерами по приводной технике Lenze (Германия) и Transtecno (Италия) был завершен интересный и сложный исследовательский проект. Заказчиком являлась одна из лидирующих компаний в мировой автомобильной промышленности. Сам проект заключался в модернизации воздушной трубы, используемой для исследования и улучшения аэродинамических характеристик болидов Формулы 1

Проект аэродинамической трубы (скачать PDF файл)

 


 

Держать момент!


Держать момент!

Приводы постоянного тока в течение многих десятилетий безраздельно господствуют в системах прецизионной промышленной автоматики благодаря высоким значениям динамики управления и глубины регулирования скорости (до 1:10 000), а также способности удержания момента при нулевой скорости...

Во многих случаях задача уменьшения габаритов и упрощения обслуживания решается применением частотно-регулируемых приводов переменного тока. Однако характеристики этих продуктов значительно ниже соответствующих показателей привода постоянного тока. Например, преобразователь 8200 Vector фирмы Lenze (Германия) обеспечивает глубину регулирования скорости...

Мир Автоматизации №11 / 2005г.

скачать PDF файл

 

регулятор мощности, твердотельные реле, блок питания частотные преобразователи danfoss преобразователи частоты

Муфты и тормоза INTORQ

INTORQ

INTORQ

INTORQ - молодая компания, которая была образована путем отделения от Lenze и занимается выпуском муфт, тормозов и их комбинаций. Теперь Вы получаете продукцию с аналогичным обозначением и теми же заказными номерами от INTORQ.

Деятельность INTORQ, как независимой компании, направлена на более плотное сотрудничество с потребителями сектора приводной техники и внедрении ноу-хау компании в развитие, производство и применение муфт и тормозов. Компания продолжает работать в направлении расширения продаж по всему миру с сервисными командами Lenze.

Муфты и тормоза INTORQ серии 14.105/115

Муфты и тормоза INTORQ серии 14.105/115

В машинах с централизованным приводом электромагнитные муфты и тормоза управляют скоростью низкоуровневых приводных механизмов. Характеризуются малым временем срабатывания, низким моментом инерции, и безлюфтовой передачей момента к исполнительному механизму. Установливаются в любое монтажное положение и практически не нуждаются в техническом обслуживании.

Свойства

  • Диапазон моментов от 7,5 до 480 Нм
  • 7 габаритов
  • Напряжение питания 24В постоянного тока,
  • Класс изоляции B (130 °C)
  • передача момента без торсионного люфта
  • широкий диапазон применений, благодаря различным вариантам исполнения передающей и ответной части муфты и тормоза

Инструкция (PDF)

Комбинация муфта-тормоз Simplabloc

Комбинация муфта-тормоз Simplabloc

Состоит из электромагнитных муфты и тормоза INTORQ серии 14.105/115 установленных в один корпус и работающих по очереди.

Исполнения
  • 5 габаритов от 7,5Нм до 120Нм
  • поверхности трения не содержат асбеста
  • запатентованное устройство корректировки износа трущихся частей
  • поочередная работы муфты и тормоза
  • для каждого габарита доступны:
    • 2 размера выходного вала
      (например, 11мм или 14мм)
    • 2 размера полого вала
      (например, 14мм или 19мм);
    • 2 исполнения фланца
      (например, В5 или В14);
    • 2 высоты оси вала;
  • класс изоляции В;
  • класс защиты IP44, по требованию выше
  • напряжение питания 24В постоянного тока, другое по требованию
  • различное положение клемной коробки

Области применения:

Упаковочные и маркировочные машины, разливочные линии, приборостроение

Инструкция (PDF)

Двухсекционные пружинные тормоза INTORQ серии BFK454

Двухсекционные пружинные тормоза INTORQ серии BFK454

Система двухконтурных пружинных тормозов серии BFK454 создана разделением пластины арматуры, специально для применения в лифтах.

Сила пружин, которая обеспечивает торможение, действует на арматуру следующим образом:
  • 80% непосредственно на арматуру
  • 20% - на вторую отделенную часть арматуры

Таким образом, тыльная часть арматуры аксиально воздействует на переднюю (основную) часть арматуры. Благодаря такому исполнению, малейшая сила пружин, прилагаемая к передней части арматуры, будет сохраняться в аварийных случаях.

Основные характеристики:

  • 7 габаритов: от 15Нм до 400 Нм
  • Предустановленный воздушный зазор
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Низкий момент инерции
  • Ручное растормаживание, аварийное ручное растормаживание, бесшумные версии, опции: микровыключатели для контроля воздушного зазора и износа
  • Высокая износостойкость трущихся частей

Области применений:

  • Лифты, подъемники

Инструкция (PDF)

Пружинный тормоз INTORQ серии BFK457. Базовое решение

Пружинный тормоз INTORQ серии BFK457. Базовое решение

Для многих применений требуется использование механического тормоза для обеспечения режимов торможения. Серия BFK457 наиболее подходит для таких применений.

Основные характеристики:

  • 9 габаритов: от 0,5 до 125 Нм
  • Возможность регулирования тормозного момента
  • Стандартные напряжения: 24/205В постоянного тока
    (другое напряжение по запросу)
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Класс защиты IP55
  • Компактная конструкция, с комплектом винтов для быстрой установки
  • Высокая износостойкость
  • Оптимальная защита от коррозии

Области применений:

  • Небольшие моторы с тормозами, краны, склады, лесное хозяйство, системы автоматизации

Инструкция (PDF)

Пружинный тормоз INTORQ серии BFK458. Универсальная модульная система

Пружинный тормоз INTORQ серии BFK458. Универсальная модульная система

Модульная система формирует программу продукции, которая может быть адаптирована практически к любому применению. Серия BFK458 используется везде, также модульный дизайн позволяет использовать их для специальных применений.

Основные характеристики:

  • 9 габаритов: от 2Нм до 600 Нм
  • Регулируемый тормозной момент
  • Предустановленный воздушный зазор
  • Стандартные напряжения: 24, 103В, 180В, 205В постоянного тока (другое напряжение по запросу)
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Класс защиты IP55
  • Регулировка воздушного зазора в процессе эксплуатации
  • Ручное растормаживание, аварийное ручное растормаживание, бесшумные версии, опции: микровыключатели для контроля воздушного зазора и износа
  • Высокая износостойкость трущихся частей

Области применений:

  • Моторы с тормозами, краны, склады, лесное хозяйство, промышленность, эскалаторы

Инструкция (PDF)

Многополюсные пружинные тормоза INTORQ серии BFK466. Для тормозных моментов до 9000 Нм

Многополюсные пружинные тормоза INTORQ серии BFK466. Для тормозных моментов до 9000 Нм

Для современных подъемных устройств требуется установка тормоза с высоким тормозным моментом, малым временем реакции и малошумностью. Многополюсные тормоза серии BFK466 удовлетворяют все эти требования и могут быть адаптированы к форме мотора.

Основные характеристики:

  • Дисковый пружинный тормоз в форме тисков представляет собой модульную систему с возможностью расширения
  • Высокий тормозной момент и широкий воздушный зазор
  • Низкошумность при переключении
  • Компактность: удобное приспособление к двигателям
  • Высокий удельный момент удержания
  • Безопасность: мониторинг размыкания и износа
  • Низкое потребление энергии: "холодное торможение" благодаря низким токам удержания

Инструкция (PDF)

Электромагнитные пружинные тормоза для серводвигателей INTORQ BFK418

Электромагнитные пружинные тормоза для серводвигателей INTORQ BFK418

Данная серия тормозов характерна для применения в серводвигателях. Наличие теплостойких фрикционных прокладок в тормозных муфтах, идеально подходит для экстренной и аварийной остановки при высоких скоростях. Не дорогие BFK418 являются альтернативной заменой для тормозов на постоянных магнитах.

Особенности:

Тормозной момент: 5-150 Nm
Устойчив к колебаниям температуры
Низкий момент инерции по сравнению с тормозами на постоянных магнитах
Простая установка
Предварительно устанавливаемый воздушный зазор
Возможно исполнение с большим диаметром вала

Области применения: Серво двигатели

Новый стандарт INTORQ BFK468

Новый стандарт INTORQ BFK468

Электромагнитные пружинные тормоза INTORQ серии BFK468 идеально подходят для применений, где необходимо оборудование с высокими показателями и эксплуатационными характеристиками. Эта инновационная многополюсная технология превосходно функционирует благодаря большому воздушному зазору. Отличительной характеристикой данного продукта является высокий КПД.

Особенности:

  • Электромагнитный пружинный тормоз с многополюсной системой
  • До двух тормозных моментов по сравнению с BFK458
  • Фиксированный или регулируемый тормозной момент
  • «Холодный тормоз» при удержании номинального тока
  • Короткое время срабатывания
  • Наличие воздушного зазора подразумевает проведение технического обслуживания через большие интервалы времени

Телефон : +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90, E-mail: info@matrixgroup.su, Время работы: 9-18.