Проект аэродинамической трубы


Проект аеродинамической трубы 2008

Проект для Формулы-1

Недавно нашими компаниями-партнерами по приводной технике Lenze (Германия) и Transtecno (Италия) был завершен интересный и сложный исследовательский проект. Заказчиком являлась одна из лидирующих компаний в мировой автомобильной промышленности. Сам проект заключался в модернизации воздушной трубы, используемой для исследования и улучшения аэродинамических характеристик болидов Формулы 1

Проект аэродинамической трубы (скачать PDF файл)

 


 

Держать момент!


Держать момент!

Приводы постоянного тока в течение многих десятилетий безраздельно господствуют в системах прецизионной промышленной автоматики благодаря высоким значениям динамики управления и глубины регулирования скорости (до 1:10 000), а также способности удержания момента при нулевой скорости...

Во многих случаях задача уменьшения габаритов и упрощения обслуживания решается применением частотно-регулируемых приводов переменного тока. Однако характеристики этих продуктов значительно ниже соответствующих показателей привода постоянного тока. Например, преобразователь 8200 Vector фирмы Lenze (Германия) обеспечивает глубину регулирования скорости...

Мир Автоматизации №11 / 2005г.

скачать PDF файл

 

регулятор мощности, твердотельные реле, блок питания частотные преобразователи danfoss преобразователи частоты

EVD 470 (1,3 - 7 кВт)

Серия 470

Серия 470

Свойства

  1. одноквадрантный привод
  2. выходная мощность 1,3кВт … 7кВт
  3. питание привода:
          190..265 В для EVD471/472
          340..460 В для EVD472/473
  4. силовой элемент - тиристорный мост
  5. обратная связь: тахогенератор или напряжение якоря
  6. глубина регулирования:
    • 1 : 20 с обратной связью по напряжению якоря
    • 1 : 200 с тахогенератором в обратной связи
    • 1 : 10 в моментном режиме

применения:

  1. привод намотки
  2. экструдеры
  3. Системы с несколькими двигателями

Технические характеристики

Тип   EVD471-E EVD472-E EVD473-E
Выходная мощность Pel [кВт] 1,3 2,5 4 7
Напряжение питания VL1, L2 VL1, N V [В] 190...265
190...265
340...460
190...265
Напряжение якоря VA [В] 160 260
Ток якоря IA [A] 8 16 27
Напряжение возбуждения VF [В] 0,9 · VL1, N
Максимальный ток возбуждения IF [A] 0,8 2 2,5
Выходной ток Imax [A] 0...8 0...16 0...27
Ном. напряжение тахогенератора VTN [V] 10...180
Минимальная скорость nmin [nN] 0...0,25
Температура окружающей среды Ta [°C] 0...45
Вес m [kg] 1,2 2,1 2,8

EVD470

Название Цена Количество
EVD471-E 1,3 кВт 8А
EVD472-E 2,5 кВт 16А
EVD472-E 4,0 кВт 16А
EVD473-E 7,0 кВт 27А

Телефон : +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90, E-mail: info@matrixgroup.su, Время работы: 9-18.