Проект аэродинамической трубы


Проект аеродинамической трубы 2008

Проект для Формулы-1

Недавно нашими компаниями-партнерами по приводной технике Lenze (Германия) и Transtecno (Италия) был завершен интересный и сложный исследовательский проект. Заказчиком являлась одна из лидирующих компаний в мировой автомобильной промышленности. Сам проект заключался в модернизации воздушной трубы, используемой для исследования и улучшения аэродинамических характеристик болидов Формулы 1

Проект аэродинамической трубы (скачать PDF файл)

 


 

Держать момент!


Держать момент!

Приводы постоянного тока в течение многих десятилетий безраздельно господствуют в системах прецизионной промышленной автоматики благодаря высоким значениям динамики управления и глубины регулирования скорости (до 1:10 000), а также способности удержания момента при нулевой скорости...

Во многих случаях задача уменьшения габаритов и упрощения обслуживания решается применением частотно-регулируемых приводов переменного тока. Однако характеристики этих продуктов значительно ниже соответствующих показателей привода постоянного тока. Например, преобразователь 8200 Vector фирмы Lenze (Германия) обеспечивает глубину регулирования скорости...

Мир Автоматизации №11 / 2005г.

скачать PDF файл

 

регулятор мощности, твердотельные реле, блок питания частотные преобразователи danfoss преобразователи частоты

Сервосистема ECS

Сервопреобразователь Lenze ECS - Для высокодинамичных многоосевых применений

Сервосистема ECS

Сервоприводы с высокой перегрузочной способностью созданы специально для многоосевых применений с высокой динамикой

Сервосистема включает осевые модули (Iном до 20А) и модули питания (Iном до 40А), которые могут быть объединены в оптимальный приводной пакет для многоосевых применений. Задачи управления и функции управления движением могут быть разделены между центральным управлением, например промышленным компьютером, и сервосистемой ECS. Высокая степень точности многоосевых скоординированных перемещений достигается за счет передачи синхронизированных рабочих значений скорости и момента через внутреннюю системную шину Lenze с микросекундной точностью при длительности цикла менее 1 мс. Поэтому сервосистема ECS идеально подходит для портальных систем, роботов, упаковочных машин, а также для загрузочных и разгрузочных устройств в манипуляторной технологии.

Преимущества сервосистемы ECS

    Высокая динамика
  1. Перегрузка по току от 200% до 300%
  2. обмен энергией по общей шине постоянного тока
    Общие модули источника питания
  1. минимальные длины кабелей
  2. Общее подавление электромагнитных помех
    Облегченная установка и монтаж
  1. Выбор монтажа: установка на панели, вынос радиатора за шкаф, установка на охлаждаемой поверхности
    Гибкая конфигурация для адаптации под управление движением
  1. Функции управления могут быть свободно распределены, при необходимости, между контроллером и осевыми модулями (с ECSxA)
    Сетевые возможности
  1. 2 последовательных интерфейса CAN в осевом модуле
  2. Возможны все распространенные периферийные системы как дополнительные опции модулей связи
    Встроенное управление тормозом двигателя
    Работает с синхронными и асинхронными двигателями
  1. Резольвер или энкодер в качестве обратной связи (TTL, SinCos, SinCos абсолютного значения)

    Простое применение благодаря готовым решениям для позиционирования, перемещения или согласованных многоосевых применений

    Осевой модуль ECSEA

    Осевой модуль
    ECSEA008 8A

    Модуль питания ECSEE

    Модуль питания осевых модулей
    ECSEE020 20A DC

  • Комплектные системы управления для многоосевых применений

    Комплектные системы управления для многоосевых применений

    С компонетнами автоматических систем от Lenze и сервоприводами ECS становится просто получить комплектную автоматическую систему управления с совместимыми интерфейсами.

    Система ЧПУ координирует синхронные движения по нескольким осям - начиная от простых задач позиционирования до 3-х мерного контурного управления.

    Система входов/выходов выполненная по IP20 позволяет установить дополнительные клеммные блоки для входных и выходных сигналов. Для общего применения рекомендуется использовать компактную систему с несколькими входами/выходами. Для автоматизации более сложных систем предлагается использовать полный набор входов/выходов со шлюзами, электронными модулями и монтажными шинами.

    Текстовые и графические дисплеи или сенсорные экраны облегчают работу с машиной и наблюдение за ней. Lenze предлагает целый ряд блоков для работы и индикации. Стандартизованная разработка окружения наилучшим образом интегрирует приборную конфигурацию приводов Lenze, помогая таким образом облегчать процесс проектного планирования Ваших применений.

    Все системные компоненты совместимы с системной шиной CAN от Lenze - что существенно облегчает интегрирование системы и позволяет избежать проблем в интерфейсе.

    Возможен также ряд дополнительных силовых устройств, таких как входные дроссели и электромагнитные фильтры.

    Технологические функции осевых модулей ECS

    Сервосистема ECS servo system поставляется предварительно сконфигурированной для различных применений. Для упрощения сборки и наладки осевые модули поставляются с различными технологическими функциями:

    1. Speed and Torque для общих сервоприменений
    2. Posi and Shaft для позиционирования и электронных валов или электронных редукторов
    3. Motion Control для скоординированных многоосевых применений

    Функции могут быть свободно адаптированы в версии "Application", которая предполагает свободное программирование с использованием компиляторов по МЭК61131-3

    Speed and Torque
    Speed and Torque разработано для применений, где нужно управление скоростью и моментом. Рабочие уставки могут быть выбраны либо через аналоговые входные сигналы, либо через встроенную системную шину CAN, либо через периферийные системы.

    В дополнение существует возможность задать 15 фиксированных значений скорости. Разгон может быть линейным или S-образным. Безлюфтовое удержание используется для быстрого останова.

    Встроены функция безопасного пуска по EN954-1, категория 3, и управление тормозом двигателя с функцией мониторинга.

    Posi and Shaft
    В программном обеспечении этого модуля может быть определено и сохранено 15 позиционных профилей. Позиционировани может быть реализовано абсолютно, относительно, модульно (т.е. относительно и бесконечно) или зафиксировано ручным способом, или в форме следящего устройства задающей частоты.

    Позиционирование датчиком также реализовано в различных формах, таких как уменьшение момента при достижении заданной позиции и скоростного перерегулирования. В дополнение к восьми различным опциям возврата в исходное положение, встроены также функции безопасного пуска и логика управления электротормозом двигателя.

    Motion control
    Эта версия была специально разработана для скоординированного движения по нескольким осям при централизованном управлении.

    Синхронизация осевого движения выполняется следящей фазовой шиной движения CAN. Интерполяция последовательности движений может быть реализована либо линейно, либо полиномом второго порядка.

    Также возможны определение положения датчиком и различные режимы возврата в исходное положение.

    В версии "Motion Control" также возможны функция безопасного пуска по EN954-1, категория 3, и управление тормозом двигателя с функцией мониторинга.

    Телефон : +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90, E-mail: info@matrixgroup.su, Время работы: 9-18.